Выезд мастера по Киеву — Бесплатно
Среднее время приезда мастера — 27 минут

Сервисный центр Техподдержка предлагает свои услуги по ремонту ноутбуков. Вот основные шаги, которые проходят его специалисты:

1. Диагностика

Перед началом ремонта необходимо выявить причину неисправности, а также определить можно ли её устранить. Как правило, диагностика занимает не более 1 рабочего дня.

2. Замена комплектующих

Если проблему удалось определить, то заменяют поврежденные компоненты. Обычно это материнская плата, видеокарта, жесткий диск, оперативная память и другие элементы.

3. Чистка системы охлаждения

При перегреве ноутбука может возникать не только сбой в работе компьютера, но и повреждение системы охлаждения, что в свою очередь повредит другие компоненты. Поэтому центр Техподдержка проводит обязательную чистку системы охлаждения и замену теплопроводящей пасты.

4. Прошивка BIOS

Если необходимо обновить BIOS, чтобы решить ту или иную проблему, то специалисты прошивают его, используя официальный софт от производителя.

5. Проверка и тестирование

После завершения ремонта каждый ноутбук проверяется на наличие дефектов. Для этого используется специальное программное обеспечение и проводятся тесты, чтобы удостовериться в верной работе компьютера.

Таким образом, алгоритм ремонта ноутбука в Техподдержка включает диагностику, замену неисправных компонентов, чистку системы охлаждения, прошивку BIOS и тестирование. Вся работа выполняется высококвалифицированными специалистами в кратчайшие сроки и с гарантией на ремонт.

6. Восстановление данных

Если неисправность произошла на жестком диске, то при ремонте важно сохранить данные, что хранятся на нём. Специалисты Техподдержка используют специальное оборудование и программу для восстановления данных на поврежденном диске.

7. Замена разбитых дисплеев

Часто причиной обращения в сервисный центр является разбитый дисплей ноутбука. В таких случаях специалисты Техподдержка заменят поврежденный экран на новый, что позволит сохранить работоспособность ноутбука.

8. Устранение проблем со звуком

Если у вас проблемы со звуком на ноутбуке, то специалисты Техподдержка проводят проверку на наличие дефектов звуковой карты и, при необходимости, меняют её на новую.

9. Ремонт клавиатуры

Если клавиатура перестала работать или некоторые кнопки на ней не нажимаются, то специалисты проведут ремонт клавиатуры ноутбука или заменят её на новую.

10. Гарантийное обслуживание

Техподдержка предоставляет гарантию на выполненную работу, что говорит о высоком качестве ремонта ноутбука. Если в течении гарантийного периода будет обнаружена неисправность, то она будет устранена бесплатно.

Итак, если ваш ноутбук вышел из строя, то вам стоит обратиться в сервисный центр Техподдержка. Вы получите качественный ремонт вашего ноутбука, а также гарантию на проделанную работу. Доверьте свой ноутбук профессионалам и наслаждайтесь его работой в полном объёме!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


два + 2 =